Смоленская область приняла участие в туристических выставках «Интурмаркет-2018» и MITT
Туристический потенциал Смоленской области представили на крупных международных выставках «Интурмаркет-2018» и MITT, которые ежегодно собирают в столице представителей туриндустрии из разных стран и регионов России. На стенде Смоленской области в этом году проводилась презентация театрализованных экскурсий, вяземского пряника и самого города Вязьмы, города Гагарина, Смоленского государственного музея-заповедника и музея «Башня Громовая», а также национального парка «Смоленское Поозерье». Для привлечения посетителей работали фотозоны, проводились гастрономические дегустации и различные интерактивы. Так, в VR-очках каждый желающий мог увидеть фрагмент Пограничной битвы.
В VI Научно-практической конференции "Настоящая Россия", посвящённой развитию туризма в малых исторических городах, участие приняли представители Вязьмы. Участникам рассказали о восточном туркластере и пригласили на "Праздник Вяземского пряника", угостив традиционным лакомством.
Если традиционно «Интурмаркет» выступает имиджевой площадкой, то на выставке MITT продолжается деловое общение, поиск партнеров и знакомство с новыми предложениями на туристском рынке. В этом году свои программы по приему в Смоленске презентовали региональные туропреаторы: Smolensk Travel, «На 7 холмах», «Едем», агентство путешествий «Турпоездка», гостиница «Стандарт отель». Участие в выставке MITT было организовано Департаментом Смоленской области по культуре и туризму совместно с Администрацией города Смоленска.
В качестве интерактивной программы среди посетителей выставки в день открытия был проведен розыгрыш инфотура в Смоленскую область, организованный туристско-информационным центром «Смоленский терем» при поддержке партнеров: компании Smolensk Travel и агентства путешествий «Турпоездка», гостиницы «СмоленскОтель», а также Смоленского государственного музея-заповедника.
Делегация региона принимала активное участие в деловой программе выставок. В этом году обсуждались такие темы, как десткий туризм, digital-технологии и продвижение новых продуктов, тренды нового турсезона, развитие туристско-информацинных центров и внутреннего туризма.
Отметим, что международные выставки «Интурмаркет-2018» и MITT являются одними из самых престижных в туристической сфере. Здесь сотрудники отрасли могут почерпнуть свежие идеи, завязать новые деловые контакты и найти партнеров для работы в предстоящий туристический сезон.