Смоленская область приняла участие в креативно-стратегической онлайн-сессии для представителей турсферы регионов РФ
14 апреля Комитет по туризму г. Москвы и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» провели креативно-стратегическую онлайн-сессию для представителей туристической сферы регионов РФ в рамках дистанционного формата взаимодействия и нефинансовых мер поддержки отрасли.
Из представителей Смоленской области в сессии приняли участие начальник отдела туризма Департамента инвестиционного развития Смоленской области Юлия Никифорова, руководитель ООО «АП «Турпоездка» Ирина Хлыстова, руководитель ООО Туристско-экскурсионный центр «На 7 холмах» Ирина Смирнова, директор ООО «Смоленск Трэвел» Елена Кричаль, руководитель регионального центра детского и семейного туризма «Едем» Ольга Якунина и заместитель председателя комитета по культуре, спорту и туризму Администрации МО «Вяземский район» Элеонора Решетникова.
Креативно-стратегическую онлайн-сессию, которая прошла в рамках проекта «Moscow Travel Hub», посвятили формированию конкурентных предложений для развития внутрироссийского туризма.
Сессия состоялась в формате регионального воркшопа по выявлению потребностей путешественников. В мероприятии приняли участие более 200 представителей туриндустрии из 28 регионов РФ.
С приветственным словом к участникам обратилась заместитель председателя Комитета по туризму Москвы Татьяна Шаршавицкая. Она подчеркнула важность поддержки туристической сферы российских регионов, отметила необходимость стимулирования развития внутреннего туризма и что Москва обладает инструментами, позволяющими увеличить туристические потоки после выхода из пандемии.
Представители АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» рассказали онлайн-участникам о развитии цифровой туристической платформы «Russpass», а также об инновационном образовательно-туристическом проекте для школьников из регионов «Город открытий».
Участники проработали карту эмоциональной потребности московского туриста, мотивы потребностей путешественников, выбрали и определили уникальные ресурсы для своих регионов.
По итогам воркшопа были сформированы сезонные туристические предложения и составлен рейтинг топ-5 продуктов каждого региона РФ.
Вошедшие в рейтинг туристические продукты, разработанные региональными представителями, получат возможность размещения на цифровой платформе «Russpass». С помощью нее туристы смогут создавать индивидуальные маршруты для путешествия по России.
Фото: Денис Максимов